Страницы

пятница, 26 ноября 2010 г.

ПЕРОНИСТСКАЯ МИЛИЦИЯ В ДЕЙСТВИИ (Evita Montonera)


Организованно и дисциплинированно, 16 сентября 1974 года тысячи товарищей атаковали заранее избранные объекты, ознаменовав тем самым начало Второго Перонистского Сопротивления и продемонстрировав, что наша концепция партизанской милиции действует.

Медленно двигаясь по пролетарскому столичному району Боедо, в заранее установленный час мы остановились за углом. Двое наших парней улыбались: их подружка вышла из здания рынка с сумкой, из которой торчали листья салата. Пройдя быстрым шагом две квадры, без пяти восемь вечера мы заняли свои позиции. Когда ответственный группы подал знак к подготовке, из сумки с салатом были извлечены бутылки, наполненные хлором и запечатанные резиновыми пробками.  Итак, мы ждали приказа о начале операции.

Сотни товарищей Буэнос-Айреса в тот же самый час ждали подобного же приказа. Вся столица в этот сентябрьский вечер превратилась в плацдарм для проведения массовой парамилитаристской операции, которая продемонстрировала общественности и государству установленные в нашем Движении дисциплину и организованность.


Предоставляем вашему вниманию свидетельства наших товарищей, одновременно исполнивших 16 сентября около 100 операций, в осуществлении которых участвовало более полутора тысяч человек по всей территории Федеральной Столицы.

Необходимо отметить, что массовое действие 16 сентября являлось повторением операции 22 августа, так же проведённой на национальном уровне.

В федеральной столице центральная команда наладила постоянную связь со всеми группами в течение всего хода операции. Система оказания медицинской помощи так же была централизована и близ каждой группы, которые были сформированы из одного, двух или более милицейских расчётов (каждый расчёт включал в себя в среднем 10 человек), неизменно находился пост оказания экстренной помощи.

Свидетельство центрального руководства

«Когда мы решили организовать массовую операцию, перед нами стояли три политические задачи. Во-первых, разоблачить проимпериалистическую и репрессивную сущность правительства Исабель Мартинес Перон; именно поэтому мы решили осуществить акцию в день очередной годовщины военного переворота 16 сентября 1955 года.

Во-вторых, массовым боевым активизмом мы желали обозначить начало Второго Перонистского Сопротивления. Продемонстрировать прогресс нашего Движения, его дисциплинированность и организованность.

И, в конечном итоге, мы стремились испытать наш новый военный проект – проект Перонистской Милиции, как парамилитаристского крыла Движения».

Военные цели

«С военной точки зрения, мы предложили осуществить оперативные действия атакующего характера, ударить по объектам, принадлежащим врагу.

Были атакованы предприятия, принадлежащие американским империалистам, такие как дилерские автоцентры, банки, лаборатории и т.д. Так же мы действовали против олигархии и их инструментов влияния (Сельского Общества, Сельскохозяйственного Банка и т.д.), против репрессивных сил и профсоюзно-политической бюрократии.

На другом уровне, мы осуществили многочисленные оперативные акции, направленные на пропаганду наших политических взглядов (оккупации, распространение листовок, граффити-атаки).

Военный план был исполнен полностью, благодаря неподготовленности репрессивных органов и хорошей технической поддержке».

Развитие и организация

«Товарищи бросили все силы на организацию милицейских расчётов, реструктуризированных на трёх уровнях, согласно их предназначению: участие в атаках, пропаганда и поддержка.

Мы разделили столицу на различные зоны, в соответствии с распределением вражеских сил на её территории. Для каждой из зон были созданы команды, отвечающие за централизацию оперативной информации, выбор объектов, предназначенных для атак, и поддержку связи атакующих с группами пропаганды и поддержки.

Эти территориальные команды были возглавлены центральной оперативной командой, отвечающей за координацию действий в зонах, в контексте общего плана ударов по различным представительствам врага.

Кроме того, Центральная Команда подготовила тексты для пропагандистских листовок и плакатов, а так же окончательно установила время начала и завершения операции.

Во всех зонах формировались группы, каждая из которых имела своего шефа, непосредственно подчинённого территориальной команде. Согласно своему предназначению, группы включали в себя от 15 до 50 человек»

Подготовка операции

«Были обозначены цели и время осуществления акций – вся эта информация была донесена до всех оперативных групп.

Каждая из них должна была изучить свой объект, распланировать операцию и подготовить все необходимые элементы для её осуществления. Задачи распределялись между различными милицейскими расчётами, входившими в одну группу.

Итак, центральная команда подготовила следующий генеральный план: точно в восемь часов вечера одновременно начинается боевая фаза операции: атаки на представительства врага, битьё стёкол и поджоги помещений с помощью «коктейлей Молотова» и кассетных бомб.

В этот же момент должны были быть осуществлены акции поддержки: перекрытие улиц с помощью железных шипов, подожженных автопокрышек, баррикад и т.д. А так же размещение фальшивых «бомб» в различных местах города.

Одновременно товарищи должны были конкретизировать пропаганду через раздачу листовок и проведение граффити-атак на главных улицах, железнодорожных станциях и т.п. объектах с большим людским движением. Кроме того, предполагалась раздача агитационных материалов, брошюр и книг Движения в коллективах пассажиров общественного транспорта и просто на улицах. Предварительно, в течение этого дня, товарищам необходимо было вести пропаганду в пролетарских кварталах от дома к дому».

Исполнение

«Генеральный план был исполнен с высокой долей эффективности: были реализованы практически все (более 90 %) задачи, запланированные заранее. Вечер закончился весьма небольшим количеством задержаний и арестов.

Участие товарищей в операции было действительно массовым. Около полутора тысяч парней и девушек атаковали вражеские помещения, перекрывали улицы, распространяли листовки, размещали фальшивые бомбы и т.д. Более возрастные соратники занимались транспортировкой бутылок с горючей смесью, спрятанных в сумках и пакетах, к местам действий, а некоторые милицейские расчёты старых активистов, ветеранов Первого Сопротивления, принимали активное участие и в возведении баррикад.

Другие товарищи оказывали поддержку различного типа: предоставляли свои дома для подготовки необходимых элементов массовой операции и укрывали её участников в ходе последующего рассеяния; короче говоря, исполняли тыловые функции, как это обычно и бывает в народных войнах».

Оценка

«Принимая во внимание всё вышеизложенное, мы можем указать, что результат операции 16 сентября нам кажется весьма позитивным.

В первую очередь, потому что впервые (за исключением национальной акции 22 августа) было исполнено столь массовое полувоенное мероприятие, в котором приняли участие сотни товарищей, объединённых под единым руководством. Исполнено практически идеально – как в плане подготовки, так и в плане осуществления. Предполагаем, что именно эта операция сформировала истинный эмбрион «Перонистской Милиции».

Вторым элементом, который мы оцениваем позитивно, является очередное подтверждение того, что наш народ всё ещё преисполнен решимости сражаться. Народ, поддерживающий все акции, все тяжёлые удары по антинародному режиму Мартинес, Лопеса Рега и прочих партийных бюрократов, ещё не утерял волю к борьбе.

Так же замечательно, что наш удар достиг логова врагов: олигархии, империализма и стана национальных предателей, политико-профсоюзных бюрократов. Мы так же поразили наиболее болезненные точки репрессивных сил, чья уязвимость и неспособность препятствовать нашим организованным действиям,  стала ясна многим нашим товарищам».

«Evita Montonera» №3, март 1975 года