Страницы

понедельник, 8 ноября 2010 г.

ИНЦИДЕНТ НА ПРОСПЕКТЕ УИЛЬЯМ МОРРИС. 1970.



Гибель Фернандо Абаля Медины и Карлоса Густаво Рамуса 7 сентября 1970 года, была отмечена потоками лжи в их адрес со стороны режима и огромным количеством противоречивых версий, выдвигавшихся как врагами, так и друзьями военно-политической организации «Монтонерос». Через два дня после всего произошедшего, «Монтонерос» прояснили ситуацию через специальное заявление, направленное к народу:


«Руководство «Монтонерос» дабы развеять все гнусные инсинуации и обвинения в адрес наших павших товарищей, заявляет следующее:

 1) Для переговоров, посвящённых повышению функциональности организации, а не для проведения боевой акции, 7 числа текущего месяца, в 20:05, в бар «La Rueda», расположенный на проспекте Ульям Моррис, вошли Фернандо Абаль Медина и Луис Родейро, оставив на улице сидящим в автомобиле «Пежо» Карлоса Густаво Рамуса.

В 20:15 в бар вошёл другой товарищ (Хосе Сабино Наварро прим.), приехавший к зданию на «Фиате» 1500, за рулём которого остался сидеть пятый член вооружённой организации (Капуано Мартинес прим.). В 20:20 сюда прибыл полицейский патруль (его вызвал хозяин заведения, узнавший в Абале Медине разыскиваемого за убийство Арамбуру террориста, фотографиями которого был обклеен весь Буэнос-Айрес прим.) в количестве трёх агентов одетых по форме и одного в гражданском: одновременно двое из них направились к «Фиату», один пошёл к «Пежо», а агент в гражданской одежде вошёл внутрь питейного заведения.

Вошедшему сотруднику были продемонстрированы поддельные полицейские удостоверения, после чего он покинул бар. В этот момент снаружи послышались выстрелы: завязалась перестрелка между товарищем Рамусом и полицейским, подошедшим к его автомобилю; перестрелка, грозившая арестом оставшимся в баре товарищам.



Товарищ Рамус погиб внутри «Пежо», поражённый взрывом сдетонировавшей в его руках гранаты. Выбежав из единственной двери, Абаль Медина и его товарищ (Сабино Наварро прим.) попытались вырваться из образовавшегося полицейского окружения, прокладывая себе путь оружием. Товарищ Абаль Медина получил смертельное ранение в грудь, прикрывая отход своего соратника, оставшегося без боеприпасов. После того, как он понял, что Абаль Медина и Рамус погибли, он ретировался из опасной зоны, не получив никаких ранений. Точно так же, как ретировался «Форд» 1500, где сидел наш пятый товарищ, не имевший оружия для того, чтобы придти на выручку.

После окончания перестрелки, Родейро, оставшийся в баре и так же не имевший оружия, был арестован полицией.

Фернандо Абаль Медина
2) В силу нашей революционной честности, мы утверждаем, что потеря двух соратников являлось исключительно следствием наших собственных ошибок, ибо мы не установили адекватный контроль над местом, где должна была произойти встреча.

3) Несмотря на вышеуказанное, пятеро наших товарищей проявили себя в данной ситуации достойно, и так же, как Абаль Медина и Рамус, были преисполнены решимости сопротивляться до смерти.

Кроме того, мы отмечаем, что наши павшие друзья, несмотря на то, что они были преследуемы всеми силами безопасности страны, не оставили свою борьбу, начатую несколько лет назад. Доказательством этому является операция по экспроприации оружия и денег, осуществлённая 1 сентября в 17:10 в столичном «Банке Галисии», где было изъято более 13 с половиной миллионов песо, пистолет-пулемёт УЗИ с полным магазином, два пистолета «Браунинг» 9 мм с четырьмя магазинами и один револьвер 32 калибра.

4) Мы предупреждаем информаторов, всех тех,  кто, по тем или иным причинам, предают народ, к которому они принадлежат и бойцов, сражающихся за этот народ: такие люди будут жестоко наказаны безо всяких предварительных разбирательств.

Что касается полиции, мы помним, что она является «службой охраны предателей родины», и эти предатели готовы пожертвовать тысячами жизней своих прислужников только ради того, чтобы уничтожить одного из нас. Наша борьба не направлена непосредственно против них, но против режима горилл, однако мы не постесняемся открыть смертельный огонь, по тем, кто послушно и безропотно исполняет преступные приказы этого режима. Мы не постесняемся открыть огонь по тем, кто известен как палач.

5) Мы знаем, что эта долгая борьба за Национальную Независимость будет тяжёлой, и что народ на этом пути понесёт большие потери, но сейчас не время плача, сегодня настало время поднимать оружие павших товарищей, для того, чтобы продолжать начатое ими Вооружённой Сопротивление вместе с братскими организациями, борющимися за возвращение Перона и Свободную, Справедливую и Независимую Родину.

Перон или Смерть!

Монтонерос»

«Militancia peronista para la liberacion» №13