Страницы

понедельник, 2 мая 2011 г.

Io, l'uomo nero. Глава 26


 
26. Трагедия в Тиволи


Ограбление Министерства Труда и Социального Обеспечения с военной точки зрения было исполнено идеально. Газеты говорили об этом грандиозном налёте в течение нескольких недель. Цель была достигнута: мы захватили почти полмиллиарда лир, не сделав ни одного выстрела. Никаких невинных жертв. Это был настоящий успех организации.

Тремя днями ранее, 23 июля, нам напротив, не удалось избежать ненужных смертей.

На собрании «Политического Движения Новый Порядок», состоявшемся после убийства Оккорсио, я изложил товарищам своё видение оперативной стратегии развития организации. Главных целей было две: добыча средств для финансирования наших дальнейших операций, и придание единообразия нашему оружейному арсеналу. Чтобы быть равными нашим «врагам»: полицейским. Я уточнил, что процесс этот должен развиваться планомерно, без резких скачков. Я запретил любые операции, перечащие основной стратегии. Но никто не понял моих речей, или, возможно, сделал вид, что не понял.

Ничего мне не говоря, никак меня не предупредив, группа товарищей задумала совершить ограбление дома коллекционера оружия, расположенного в окрестностях Тиволи. Ночью 23 числа эта группа беспокойных людей действительно совершила немыслимую хуйню.

Спрятавшись в темноте, они готовились совершить налёт. Поначалу им, должно быть, это казалось лёгким делом, пустяком. Детской прогулкой. После того, как они вошли в здание, и копошились на первом этаже, подняв шум, в проёме одной из дверей появился человек, громко спросивший, кто они. Внезапно что-то мягкое прилетело в голову одного из товарищей. Тот, видимо серьёзно испугавшись, открыл огонь безо всякого предупреждения. Этот человек был убит. Он был зятем коллекционера оружия. Предмет, который он бросил, был всего лишь тапочкой. Испугавшись такого ужасного поступка, боясь быть арестованными или даже убитыми, товарищи стремглав бросились из дома.

Идиоты. Какое оружие они могли найти в доме коллекционера, если даже оно и не содержалось в железном сейфе, или даже вообще в другом месте? На какую добычу они рассчитывали? На пистолеты «Парабеллум»? На автоматы? Если они вообще могли стрелять. Коллекционер, возможно, имел множество самого различного оружия, но более-менее функциональными были лишь пистолеты «Магнум» 22 калибра. И это была операция, содействовавшая унификации нашего арсенала? Безумной выходкой – вот чем это было.
Марио Росси
Они держали меня в полном неведении. Если бы я знал об этой акции заранее, я бы никогда не дал на неё разрешения, ещё и потому, что самолично стремился участвовать во всех военных операциях. Я был военным руководителем, рукой и умом всей организации. Для меня фраза: «берите оружие, и идите куда хотите» являлась непроизносимым оскорблением. Но я не стал бы участвовать в ограблении дома коллекционера, поскольку категорически запрещал подобные действия: бесполезные, и ведущие к обратным результатам. Товарищ Марио Росси, являвшийся одним из самых подготовленных и серьёзных людей во всей организации,  потом, на суде, вынужден был расхлёбывать всё это дерьмо. Он дорого заплатил за то, что, по тогдашней своей глупости, связался с идиотами из Тибуртино, организовавшими эту акцию.